Top.Mail.Ru
Выберите город

Центр поддержки клиентов

Частые вопросы и ответы на них. В этом разделе вы сможете найти важную информацию.

Заказ

Как сделать заказ букета?

Сделать заказ на нашем сайте легко. От вас потребуется всего 5 простых шагов:

  1. Выберите город, в который нужно доставить цветы
  2. Выберите понравившийся букет, композицию и/или подарок.
  3. Далее 2 варианта: добавить понравившийся букет в корзину и продолжить выбор покупок или нажать кнопку купить.
  4. После того как Вы нажали кнопку купить и перешли в корзину, нужно заполнить контактную информацию.
  5. Оплатите заказ.

Оформить заказ цветов вы можете самостоятельно на нашем сайте Market-Flora.ru

либо по телефону: 8 800 555-81-50 (бесплатный звонок по России)

Как мне внести изменения в заказ?

Вы можете внести изменения в заказ через менеджера по бесплатному телефону 8 800 555-81-50. Если заказ отдали на доставку, в некоторых случаях мы сможем внести изменения в заказ, но срок доставки будет другой. Ввиду разницы во времени и расписании праздничных и выходных дней в разных странах, мы можем внести изменения в заказ, только если получим уведомление об этом не менее чем за сутки до указанного времени доставки.

По какому времени вы работаете? В какое время можно сделать заказ?

Менеджеры по работе с клиентами работают ежедневно с 06.00 до 21.00 по МСК. Заказ можно сделать на сайте market-flora.ru в любое время суток и он автоматически будет отправлен в салон цветов. Доставка осуществляется круглосуточно, за исключением нескольких городов. (Города, в которых не осуществляется ночная доставка можно уточнить у менеджера по работе с клиентами)

Будет ли заказанный букет в точности соответствовать его изображению на сайте?

Да, все наши флористы при сборке получают фотографию и подробный состав, заказанного вами букета. Тем не менее, бывают исключительные случаи, когда у флористов в данный момент нет нужной составляющей в хорошем качестве, тогда наши сотрудники свяжутся с вами для согласования возможных изменений. При этом мы сделаем все возможное, чтобы букет был максимально похожим на фото с сайта и по цвету, и по форме.

Можете ли вы доставить индивидуальный букет по моему желанию?

Да, можем. Пришлите фото желаемого букета, либо описание примерного состава нам на почту info@market-flora.ru Наши сотрудники свяжутся с вами для обсуждения всех нюансов, после чего флористы соберут для вас нужный букет.

В течении какого срока происходит отправка фотографии получателя с заказом?

Фотографию высылаем на указанную электронную почту в течение 3 рабочих дней. Пожалуйста, внимательно проверяйте правильность написания электронной почты при создании заказа.

Гарантируются ли конфиденциальность и безопасность информации?

Да. Мы используем только защищенные протоколы обмена данными с платежными системами. На нашем сайте используются сертифицированные решения. Мы не храним у себя никакие данные о картах наших клиентов. Данные о заказчике никогда не передаются третьим лицам. Получатель может узнать от кого заказ только из вашей открытки./p>

Правила возврата

При соблюдении условий перечисленных ниже, вы можете вернуть товар.

Можно ли отменить заказ?

У Вас есть возможность в любой момент отменить заказ, до начала сборки. Для этого свяжитесь с менеджером интернет - магазина по бесплатному номеру 8 800 555-81-50, и сообщите что желаете отменить заказ. Мы оформим возврат и вернём Вам 100% его стоимости.

Если вы желаете отменить заказ в связи с отсутствием необходимых цветов или оформления, мы так же вернем Вам 100% стоимости.

Как правило букет или композиция собирается за 1 – 2 часа до момента доставки, в случае если заказ был оформлен в этот же день. В том случае если заказ оформлен за сутки и время доставки указано на утро, вероятно его соберут с вечера, в таком случае возврат оформляться не будет.

Если курьер уже уехал на доставку возврат денежных средств невозможен.

Обращаем внимание, что в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300–1 (в ред. от 25.10.2007 г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007 г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).

Все претензии относительно возвратов рассматриваются в индивидуальном порядке и могут занять длительное время.

Как происходит возврат денежных средств?

Возврат денежных средств производится на расчётный счёт, с которого проводилась оплата заказа.

В случае если Вы оплатили заказ с банковской карты, банк вернет ваши деньги на ту же карту.

Обычно срок возврата занимает максимум 10 рабочих дней, в процессе возврата много нюансов которые могут повлиять на срок возврата (сроки возврата зависят от банка-эмитента вашей карты, от процессинговых центров банков, от расторопности и компетентности сотрудников банков и т.д.).

В случае если вы изъявили желание оформить возврат денежных средств и для этого нет препятствий, то мы со своей стороны в этот же день отправим заявление в свой банк по возврату денежных средств по заказу. Далее все зависит только от вышенаписанных факторов.

Сотрудники Market-Flora.ru всегда готовы решать спорные ситуации.

Мы рассматриваем все претензии, поступившие в течение 24 часов с момента доставки цветов. Пожалуйста, обращайтесь к нам по телефону или электронной почте, если у вас есть замечания по выполнению вашего заказа.

Оплата заказа

Как можно оплатить заказ?

Оплатить заказ вы можете любым удобным для вас способом:

Онлайн на нашем сайте сразу при оформлении заказа, либо по специальной ссылке https://market-flora.ru/order/confirm/ХХХХ (XXXX - номер заказа). Мы принимаем все виды банковских карт (MasterCard, Visa, Maestro, МИР), платежи через Сбербанк-Онлайн и Альфа-Клик, электронные деньги: qiwi, Яндекс.Деньги, Вэбмани. Для заказов от организаций принимаем оплату на расчётный счет. Все онлайн способы без комиссии для вас с моментальным зачислением денежных средств.

Почему долго не проходит оплата моего заказа?

Оплата заказа может затянуться на неопределенный срок при оплате следующими способами:

  1. При переводе денежных средств через операциониста в банке платеж будет зачислен на наш счет в течение 3 рабочих дней.
  2. При оплате заказа посредством электронных денег (Киви, Яндекс.Деньги) через терминал перевод платежа на наш счет может занять некоторое время, обычно до 3 рабочих дней. Чаще всего оплата задерживается при оплате через терминалы с небольшой «проходимостью», платежи через которые производятся редко./li>

Используйте данные способы только в том случае, если оформляете заказ заранее. Наша компания не может ускорить поступление денежных средств на счет. Все вопросы о причинах задержки платежей Вы можете задать представителям той платежной системы, которую использовали для оплаты заказа.

Доставка заказа

Какие сроки доставки цветов?

Минимальное время доставки букета по России 2 часа с момента оплаты.

В праздники - 8 марта, 14 февраля, день Мамы и Новый Год сроки доставки увеличиваются, поэтому рекомендуем размещать и оплачивать заказы на праздничные дни заранее.

Звоните ли вы получателю перед доставкой? Что будет, если получателя не окажется по адресу доставки?

У нас есть 2 вида доставки:

  • Не звонить получателю перед доставкой (доставка сюрпризом)

В этом случае, мы повезём букет без звонка получателю в указанное вами время и место. В случае отсутствия получателя по указанному адресу в момент доставки, курьер ожидает 15 минут и возвращает заказ обратно в салон. В это время наш менеджер свяжется с вами, чтобы совместно понять, как нам найти получателя. Повторная доставка оплачивается дополнительно.

  • Доставка с предварительным звонком получателю.

В этом случае, мы позвоним получателю и уточним удобно ли ему принять заказ в указанное вами время. Также уточним адрес. При звонке мы не скажем про цветы.

Можно ли сделать доставку в нерабочее время или ночью?

Да, мы можем сделать доставку в нерабочее время. В некоторых городах возможна и ночная доставка, обычно она стоит дороже. Стоимость такой доставки вы можете уточнить у наших менеджеров по бесплатному телефону >8 800 555-81-50.

Можете ли вы сделать доставку в отдаленный населенный пункт, отсутствующий у вас на сайте?

Да, мы осуществляем доставку в большинство населенных пунктов России. Сроки и стоимость доставки уточняйте, у наших менеджеров по бесплатному телефону 8 800 555-81-50.

Какие вы даете гарантии доставки моего заказа?

Вы можете не сомневаться, Market Flora гарантирует доставку вашего заказа получателю. Мы будем сообщать вам обо всех этапах выполнения заказа:

  • При оформлении заказа вы автоматически получите от нас email с полным содержимым заказа.
  • После оплаты заказа мы пришлем смс и email о том, что мы получили от вас денежные средства.
  • В момент передачи заказа курьеру, вы получите ссылку на трекинг заказа, где вы сможете наблюдать за передвижением курьера, а так же сможете с ним связаться.
  • После вручения заказа получателю мы пришлем подтверждение о доставке по электронной почте и смс.

Это позволит вам контролировать процесс выполнения заказа.

Акции и бонусная программа

Есть ли у вас какие-либо скидки?

В нашей компании действует бонусная система, при указании своего номера телефона в момент оформления заказа, Вам начислится скидка в виде 3%. Система накопительная, следовательно, Вы можете накопить до 15% за каждый заказ.

Партнерам

С кем можно обсудить вопрос сотрудничества?

Предложение по вопросу сотрудничества вы можете направить на наш электронный адрес info@market-flora.ru

По факту его рассмотрения мы с вами свяжемся.

Полезная информация

Как ухаживать за букетом?

Инструкция по уходу за букетом:

  1. Снимите красивую упаковку с букета;
  2. Переставьте его в вазу с проточной прохладной водой;
  3. Регулярно меняйте цветам воду и освежайте срез острым ножом или секатором;
  4. Держите цветы вдали от сквозняка, прямых солнечных лучей, отопительных приборов;
  5. Не используйте для подрезания цветов ножницы.


Инструкция по уходу за композицией на губке:

  1. Не допускайте пересыхания губки: подливайте раз в день половину или полный стакан проточной воды в центр композиции в зависимости от её размера;
  2. Держите цветы вдали от сквозняка, прямых солнечных лучей, отопительных приборов;
  3. По мере увядания цветов удаляйте их из композиции, это продлит жизнь другим растениям.
У меня возникла проблема